Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление (учреждение), МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 10 или пунктах 10, 11 Регламента.


36. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично;


б) посредством почтовой связи (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


37. В ходе личного приема специалист управления (учреждения), работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 или пунктах 10, 11 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Время выполнения действия - 15 минут.


38. В день поступления заявления, направленного посредством почтовой связи, специалист управления (учреждения) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.