Действующий

О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 490-п



Приложение N 1
к паспорту государственной программы
Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения, направленность

Базовое значение

Значения в период реализации программы

2018 год (Факт)

2019 год (Факт)

2020 год (План)

2021 год (План)

2022 год (План)

2023 год (План)

2024 год (План)

2025 год (План)

Цель: Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных преимущественно на основе отечественных разработок, внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в т.ч. в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение подготовки квалифицированных кадров для цифровой экономики

Целевые показатели

1.

Доступность центра обработки данных Правительства Тюменской области, %

100

100

не менее 98,5

не менее 98,5

не менее 98,5

не менее 98,5

не менее 98,5

не менее 98,5

2.

Доля государственных услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве оказанных органами исполнительной власти услуг, для которых обеспечено предоставление в электронном виде, %

86

93

94

94

95

95

96

96

3.

Доля жителей области, зарегистрированных в ЕСИА, %, П

51

61

64

67

70

73

77

80

4.

Доля социально значимых объектов, подключенных к сети "Интернет", %

- <**>

22

не менее 40

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

5.

Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак, часов

0

0

не более 24

не более 18

не более 14

не более 10

не более 4

не более 1

6.

Численность населения, охваченного программами подготовки ИТ-кадров, чел.

1 100

1178

1272

1337

1403

1473

1546

1623

7.

Доля организованных автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих работу медицинских работников в медицинской информационной системе, %

53

64

70

100

100

100

100

100

8.

Доля обращений граждан по тематическим вопросам, обработанных нейросетевой диалоговой системой контакт-центра, %

- <*>

- <*>

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90


________________


* В соответствии с условиями контракта работы по созданию информационной системы завершены 31.11.2019, официальный запуск системы в эксплуатацию - с 2020 года


** Перечень объектов утвержден в 2019 году