В постановление Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 51-п "Об утверждении Порядка субсидирования перевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров и багажа на местных авиационных линиях" внести следующие изменения:
1. Преамбулу после слов "Российской Федерации," дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕСТНЫХ АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ
1.1. Порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров и багажа на местных авиационных линиях (далее - Порядок), определяет цель, порядок и условия предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров и багажа на местных авиационных линиях, на возмещение затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиационных линиях, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" на возмещение затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиационных линиях (далее - субсидия).
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Получателем субсидий в соответствии с Порядком является перевозчик, заключивший с Главным управлением договор о предоставлении субсидии (далее - Договор).
1.5. Основные понятия, используемые в Порядке:
перевозчик - юридическое лицо, за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом, осуществляющий воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;
местные авиационные линии - авиалинии в границах Тюменской области, связывающие административный центр Тюменской области с районными центрами и поселками, а также авиалинии, связывающие районные центры и поселки;
субсидируемые маршруты - маршруты следования воздушного судна перевозчика в границах местных авиационных линий, на которые в соответствии с Порядком предоставляется субсидия.
Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие перевозчика следующим требованиям:
2.1.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
- перевозчик должен осуществлять перевозки пассажиров и их багажа на местных авиационных линиях по субсидируемым маршрутам;
- перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- перевозчик не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.1.2. Предоставление перевозчиком достоверной информации.
2.1.3. Согласие перевозчика, включаемое в Договор, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.2. Субсидируемые маршруты определяются Главным управлением исходя из географического расположения населенных пунктов, социальной значимости и существующей транспортной инфраструктуры, при которых перемещение граждан воздушным транспортом осуществляется в условиях отсутствия альтернативных видов транспорта.
2.3. Информация о субсидируемых маршрутах размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи документов для заключения Договора.
2.4. Для заключения Договора руководитель перевозчика либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель перевозчика) в срок с 1 сентября до 20 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов, предлагаемых для выполнения на местных авиационных линиях;
- сведений об отсутствии в отношения перевозчика - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации; о том, что в его отношении не введена процедура банкротства; о том, что деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в отношении перевозчика - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- информации о том, что перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- информации о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- номера расчетного или корреспондентского счета, открытого перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) в случае представления документов представителем перевозчика по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя перевозчика (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.4 Порядка, является обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.4 Порядка, являются обязательными в случае предоставления документов представителем перевозчика по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.4 Порядка, могут быть представлены перевозчиком в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию о проведении в отношении перевозчика реорганизации; о нахождении перевозчика в процессе ликвидации; о возбуждении в отношении перевозчика в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.6. Указанные в пункте 2.4 Порядка документы могут быть представлены перевозчиком в Главное управление при личном обращении перевозчика либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются перевозчику после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпункте "а", "в" пункта 2.4 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.4 Порядка, которые представляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.4 Порядка, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию перевозчика. Копии документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.4 Порядка, должны быть заверены способом, установленным подпунктом "г" пункта 2.4 Порядка.
Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.