Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



Подраздел 35. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме


295. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направления заявления и прилагаемых документов с использованием Единого портала, Портала Омской области, интерактивного портала путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона и нормативным требованиям администрации Единого портала, Портала Омской области, интерактивного портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале, Портале Омской области, интерактивном портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


296. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов через Единый портал, Портал Омской области, интерактивный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Едином портале, Портале Омской области, интерактивном портале или по электронной почте.