62. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения;
2) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости населения, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости населения являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
63. Количество взаимодействий заявителя со специалистами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя либо при направлении заявления с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Портала Омской области, должно составлять:
- для впервые обратившегося в центр занятости населения заявителя не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителя не более одного продолжительностью не более 15 минут.
64. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.
65. Возможность подачи заявителем заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.