66. При обращении в МФЦ заявителю обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу.
67. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений для получения государственной услуги, посредством интерактивного портала, Единого портала, Портала Омской области.
68. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляются посредством интерактивного портала, Единого портала, Портала Омской области.
69. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется на основании учетной записи заявителя, созданной в Единой системе идентификации и аутентификации.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на интерактивном портале и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления на интерактивном портале, Едином портале, Портале Омской области согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной, электронной, почтовой связи, сети Интернет.
70. При обращении заявителя в МФЦ передача заявлений в центры занятости населения обеспечивается не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
71. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре физических лиц, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о потребности в работниках при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение трех дней посетить центр занятости населения.
72. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре работодателей, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием интерактивного портала, Единого портала, Портала Омской области, с подтверждением простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
73. Заявителю в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.