12. Основными целями деятельности Аппарата являются:
- осуществление организационно-протокольного, технического, информационно-справочного обеспечения деятельности Мэра города Омска;
- обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений Мэра города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска;
- организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, и общегородских мероприятий совместно со структурными подразделениями Администрации города Омска, в пределах своей компетенции;
- организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.
13. Задачами Аппарата являются:
1) планирование и организация рабочего времени Мэра города Омска;
2) организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией Мэра города Омска;
3) организация исполнения поручений Мэра города Омска;
4) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
6) организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Омска по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий с участием Мэра города Омска, руководителя Аппарата;
7) организация рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска, в установленные законом сроки;
8) организация личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;