Действующий

О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 375-п "Об Аппарате Мэра города Омска"


I. Общие положения


1. Аппарат Мэра города Омска (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска.


Аппарат подчинен и подотчетен Мэру города Омска.


2. В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.


3. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.


4. Руководитель Аппарата имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.


5. Заместитель руководителя Аппарата исполняет обязанности руководителя Аппарата в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.).


6. Работники Аппарата подразделяются на следующие категории:


- муниципальные служащие - работники Аппарата, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;


- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска.


7. Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.


Прием на работу и увольнение работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска, осуществляется на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата.


8. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.


9. Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.


10. Деятельность Аппарата, а также содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.