Действующий

О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 375-п "Об Аппарате Мэра города Омска"



IV. Права Аппарата


15. Для выполнения своих задач и осуществления функций Аппарат имеет право:


1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Мэра города Омска информационные материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц и организаций;


2) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, а также информацию по выполнению поручений Мэра города Омска;


3) проверять соблюдение установленного порядка работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска, вносить предложения по ее совершенствованию;


4) вносить в установленном порядке предложения о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания к лицам, в должностные обязанности которых входит организация работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска;


5) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;


6) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам организационного обеспечения деятельности Мэра города Омска;


7) участвовать в работе совещаний, заседаниях коллегий и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;


8) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.


16. Руководитель Аппарата:


1) на основе единоначалия организует работу Аппарата, обеспечивает решение возложенных на Аппарат задач;


2) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;


3) распределяет должностные обязанности между работниками Аппарата, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;


4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;