72. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом центра занятости населения информации о наличии или отсутствии вариантов работы в другой местности для заявителя в программно-техническом комплексе.
73. Специалист центра занятости населения информирует заявителя при его личном обращении в центр занятости населения о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителю при переезде и заявителю и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
74. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по информированию заявителя является анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре физических лиц.
75. Результатом административной процедуры является получение заявителем соответствующей информации.
76. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется специалистом центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.
77. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.