66. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения по месту жительства с заявлением или согласие заявителя с предложением, выданным центром занятости населения.
67. Специалист центра занятости населения:
1) анализирует сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, и сведения, внесенные в регистр физических лиц;
2) определяет возможность подбора вариантов работы в другой местности с учетом проанализированных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и сведений, внесенных в регистр физических лиц.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом административных действий не должен превышать 1 минуты.
68. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по анализу сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре физических лиц, является информация, содержащаяся в представленных заявителем документах, и сведения о заявителе в регистре физических лиц.
69. Результатом административной процедуры является получение специалистом центра занятости населения информации о наличии или отсутствии вариантов работы в другой местности для заявителя.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется специалистом центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.
71. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.