Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 10 октября 2022 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги


48. Показателем доступности и качества государственной услуги являются:


1) численность безработных граждан, получивших государственную услугу;


2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности заявителей, принявших участие в опросе.


49. Количество взаимодействий заявителей со специалистами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух продолжительностью не более 15 минут.


50. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.


51. Заявителю в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.


52. Возможность подачи заявителем заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.