Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента социальной защиты населения Владимирской области (с изменениями на 16 марта 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов;


- рассмотрение представленного заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятие решения о соответствии либо не соответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- выдача (направление) заявителю документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги".


Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством почтовой связи, на ЕПГУ (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).


Специалист Департамента, ответственный за регистрацию документов, в течение 3 дней с момента поступления документов фиксирует в регистрационном журнале учета входящих документов:


а) порядковый номер записи;


б) дата регистрации;


в) цель обращения заявителя;


г) данные о заявителе.


Результатом исполнения административной процедуры является учетная запись в регистрационном журнале о поступлении документов от заявителя.


3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов на предмет соответствия либо несоответствия качества общественно полезной услуги установленным критериям и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятие решения".