Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента социальной защиты населения Владимирской области (с изменениями на 16 марта 2022 года)



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Департаментом социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Департаментом социальной защиты населения Владимирской области (далее - Департамент, Департамент социальной защиты населения) социально ориентированными некоммерческим организациям государственной услуги по оценке качества оказываемых ими общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения.


1.3. Заявителями выступают социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Владимирской области общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания населения и включенные в Реестр поставщиков социальных услуг (далее - заявитель).


От имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:


- непосредственно в помещении Департамента социальной защиты населения на личном приеме, на информационных стендах;


- на официальном сайте Департамента социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента социальной защиты населения размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Департамента социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


- контактная информация Департамента (почтовый адрес, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


- график работы Департамента с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;