Действующий

О проведении краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Приморском крае (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



Приложение N 3
к Положению
о порядке организации
и проведения
краевого конкурса
на лучшую постановку
работы по охране труда
в Приморском крае


(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 15.09.2023 N 643-пп)




Форма

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в номинации "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек"

1. Общие сведения

1.

Наименование организации (полностью)

2.

Юридический адрес организации

3.

Адрес фактического нахождения организации в МО

4.

Телефон/факс (указать код города)

5.

Адрес электронной почты, e-mail

6.

Вид экономической деятельности

7.

Организационно-правовая форма

8.

Ф.И.О. руководителя (полностью)

9.

Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда (полностью)

10.

Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета

11.

Среднесписочная численность работников, всего из них:

женщин

лиц, не достигших возраста 18 лет

12.

Общее количество рабочих мест в организации, всего РМ

2. Основные показатели работы по охране труда в организации

N п/п

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения)

(да/нет)

<1>

Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда"

(да/нет)

<2>

2.

Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда

(да/нет)

<3>

3.

Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда (в соответствии с нормативом)

(да/нет)

<4>

4.

Наличие комитета (комиссии) по охране труда

(да/нет)

<5>

5.

Наличие оборудованного кабинета по охране труда

(да/нет)

<6>

6.

Численность работников организации, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел.

количество чел.

количество чел.

<7>

Удельный вес работников организации, обученных по охране труда, в общей численности работников

%

%

7.

Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел.

количество чел.

количество чел.

Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел.

количество чел.

количество чел.

<8>

в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год)

%

%

8.

Наличие программы "Нулевого травматизма"

(да/нет)

<9>

9.

Наличие "Корпоративной программы укрепления здоровья" в организации

(да/нет)

<9>

10.

Общее количество несчастных случаев в организации

количество случаев

количество случаев

<10>

Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч

ед.

ед.

<11>

Показатель тяжести производственного травматизма - Кт

ед.

ед.

<12>

11.

Внедрение системы оценки и управления профессиональными рисками на рабочих местах в организации

(да/нет)

Наличие утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков в организации

количество ед.

количество ед.

<13>

12.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел.

количество чел.

количество чел.

Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз

ед.

ед.

13.

Материальные затраты на мероприятия по охране труда

(да/нет)

<14>

всего запланировано

тыс. руб.

тыс. руб.

фактически использовано

тыс. руб.

тыс. руб.

в т.ч. на одного работника

тыс. руб.

тыс. руб.

14.

Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении СОУТ

(да/нет)

<15>

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест

%

%

15.

Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел.

количество чел.

количество чел.

<16>

16.

Участие в конкурсах по охране труда, мероприятиях месячника по охране труда, проводимых муниципальным образованием в преддверии Всемирного дня охраны труда

(да/нет)

<17>

17.

Учет и рассмотрение причин и обстоятельств событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм)

(да/нет)

Количество зарегистрированных микроповреждений (микротравм)

ед.

ед.

<18>

18.

Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

(да/нет)

<19>

19.

Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

<20>

получение скидки

(да/нет)

получение надбавки

(да/нет)

3. Дополнительные баллы

N п/п

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Внедрение и популяризация передового опыта и новых передовых технологий, направленных на улучшение условий труда на рабочих местах

(да/нет)

<21>

Количество внедренных передовых технологий, практик, систем и оборудования в организации для улучшение условий труда

количество единиц

количество единиц

2.

Наличие уголков и тренажеров по охране труда

(да/нет)

<22>

3.

Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "Консультант Плюс", "Гарант" и др.

(да/нет)

4.

Участие организации во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности"

(да/нет)

5.

Снижение числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств

(да/нет)

6.

Размещение информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия труда

(да/нет)

<23>

Количество информационных материалов, направленных на информирование работников (плакаты, листовки, флаеры, брошюры, методические пособия и др.)

количество материалов

количество материалов

7.

Внедрение в организации процессов цифровизации, в т.ч. системы электронного документооборота

(да/нет)

8.

Ведение реестра или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда

(да/нет)

<24>

9.

Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства:

(да/нет)

заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор"

(да/нет)

создание в организации службы внутреннего контроля

(да/нет)

10.

Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (семинары, выставки, дни охраны труда и прочее)

ед.

ед.

<25>

11.

Использование приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства

(да/нет)

<26>

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель):

______________________________

(должность)

___________

(подпись, дата)

________________________

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Председатель выборного органа первичной профсоюзной организации (или иного представительного органа работников)

___________

(подпись, дата)

________________________

(Ф.И.О.)

Работодателем вместе с информационной картой организации, численность работников которой превышает 50 человек, предоставляются следующие документы:

<1> - копия титульного листа и листа уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения об охране труда.

<2> - копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре.

<3> - копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда.

<4> - копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по охране труда.

<5> - копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда.

<6> - фотографии размером 9 x 14 см кабинета по охране труда (общий вид кабинета, места руководителя занятия, применяемой видеотехники во время занятий, 2 - 3 снимка стендов по охране труда, тренажеров и уголков по охране труда).

<7> - выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии).

<8> - копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров.

<9> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной программы или копия программы. копия документа, подтверждающего наличие корпоративной программы укрепления здоровья или копия программы.

<10> - копии журнала регистрации несчастных случаев в организации.

<11> - коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:

где:

Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом;

Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального предпринимателя).

<12> - показатель тяжести производственного травматизма (Кт) рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай:

Кт = Едн / Кнс,

где:

Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период, исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы нетрудоспособности);

Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный период.

Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом профессиональных заболеваний (Кпз):

Кпз = (Чпз x 100) / Краб,

где:

Чпз - число профессиональных заболеваний;

Краб - среднесписочная численность работников организации.

<13> - копия титульного листа, подтверждающего наличие утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков.

<14> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране труда.

<15> - копии сводных ведомостей по результатов проведения специальной оценки условий труда (за пятилетний период).

<16> - копии сводных ведомостей по результатам проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных нормативных правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

<17> - копии заявки и информационной карты на участие в районном конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку работы по охране труда.

<18> - копии журнала учета и регистрации микроповреждений (микротравм).

<19> - копия документа, дающего право на использование частичного финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

<20> - копия документа, дающего право на получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

<21> - копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта и приобретение новой техники.

<22> - фотографии уголков по ОТ (не более 5 фотографий), а также тренажеров по ОТ.

<23> - фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий), подтверждающие размещение информационных материалов в целях информирования работников.

<24> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда.

<25> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

<26> - фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5 фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства.