(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 15.09.2023 N 643-пп)
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА участника краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в номинации "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" |
1. Общие сведения |
1. | Наименование организации (полностью) | |
2. | Юридический адрес организации | |
3. | Адрес фактического нахождения организации в МО | |
4. | Телефон/факс (указать код города) | |
5. | Адрес электронной почты, e-mail | |
6. | Вид экономической деятельности | |
7. | Организационно-правовая форма | |
8. | Ф.И.О. руководителя (полностью) | |
9. | Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда (полностью) | |
10. | Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета | |
11. | Среднесписочная численность работников, всего из них: | |
женщин | ||
лиц, не достигших возраста 18 лет | ||
12. | Общее количество рабочих мест в организации, всего РМ |
2. Основные показатели работы по охране труда в организации |
N п/п | Показатели | Предыдущий год | Отчетный год | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) | (да/нет) | <1> | |
Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда" | (да/нет) | <2> | ||
2. | Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда | (да/нет) | <3> | |
3. | Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда (в соответствии с нормативом) | (да/нет) | <4> | |
4. | Наличие комитета (комиссии) по охране труда | (да/нет) | <5> | |
5. | Наличие оборудованного кабинета по охране труда | (да/нет) | <6> | |
6. | Численность работников организации, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел. | количество чел. | количество чел. | <7> |
Удельный вес работников организации, обученных по охране труда, в общей численности работников | % | % | ||
7. | Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел. | количество чел. | количество чел. | |
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. | количество чел. | количество чел. | <8> | |
в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год) | % | % | ||
8. | Наличие программы "Нулевого травматизма" | (да/нет) | <9> | |
9. | Наличие "Корпоративной программы укрепления здоровья" в организации | (да/нет) | <9> | |
10. | Общее количество несчастных случаев в организации | количество случаев | количество случаев | <10> |
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч | ед. | ед. | <11> | |
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт | ед. | ед. | <12> | |
11. | Внедрение системы оценки и управления профессиональными рисками на рабочих местах в организации | (да/нет) | ||
Наличие утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков в организации | количество ед. | количество ед. | <13> | |
12. | Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. | количество чел. | количество чел. | |
Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз | ед. | ед. | ||
13. | Материальные затраты на мероприятия по охране труда | (да/нет) | <14> | |
всего запланировано | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
фактически использовано | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
в т.ч. на одного работника | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
14. | Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении СОУТ | (да/нет) | <15> | |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест | % | % | ||
15. | Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел. | количество чел. | количество чел. | <16> |
16. | Участие в конкурсах по охране труда, мероприятиях месячника по охране труда, проводимых муниципальным образованием в преддверии Всемирного дня охраны труда | (да/нет) | <17> | |
17. | Учет и рассмотрение причин и обстоятельств событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм) | (да/нет) | ||
Количество зарегистрированных микроповреждений (микротравм) | ед. | ед. | <18> | |
18. | Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников | (да/нет) | <19> | |
19. | Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: | <20> | ||
получение скидки | (да/нет) | |||
получение надбавки | (да/нет) |
3. Дополнительные баллы |
N п/п | Показатели | Предыдущий год | Отчетный год | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Внедрение и популяризация передового опыта и новых передовых технологий, направленных на улучшение условий труда на рабочих местах | (да/нет) | <21> | |
Количество внедренных передовых технологий, практик, систем и оборудования в организации для улучшение условий труда | количество единиц | количество единиц | ||
2. | Наличие уголков и тренажеров по охране труда | (да/нет) | <22> | |
3. | Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "Консультант Плюс", "Гарант" и др. | (да/нет) | ||
4. | Участие организации во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" | (да/нет) | ||
5. | Снижение числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств | (да/нет) | ||
6. | Размещение информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия труда | (да/нет) | <23> | |
Количество информационных материалов, направленных на информирование работников (плакаты, листовки, флаеры, брошюры, методические пособия и др.) | количество материалов | количество материалов | ||
7. | Внедрение в организации процессов цифровизации, в т.ч. системы электронного документооборота | (да/нет) | ||
8. | Ведение реестра или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда | (да/нет) | <24> | |
9. | Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства: | (да/нет) | ||
заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор" | (да/нет) | |||
создание в организации службы внутреннего контроля | (да/нет) | |||
10. | Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (семинары, выставки, дни охраны труда и прочее) | ед. | ед. | <25> |
11. | Использование приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства | (да/нет) | <26> |
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель): | ||
______________________________ (должность) | ___________ (подпись, дата) | ________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии) | ||
Председатель выборного органа первичной профсоюзной организации (или иного представительного органа работников) | ___________ (подпись, дата) | ________________________ (Ф.И.О.) |
Работодателем вместе с информационной картой организации, численность работников которой превышает 50 человек, предоставляются следующие документы: <1> - копия титульного листа и листа уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения об охране труда. <2> - копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре. <3> - копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда. <4> - копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по охране труда. <5> - копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда. <6> - фотографии размером 9 x 14 см кабинета по охране труда (общий вид кабинета, места руководителя занятия, применяемой видеотехники во время занятий, 2 - 3 снимка стендов по охране труда, тренажеров и уголков по охране труда). <7> - выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии). <8> - копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров. <9> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной программы или копия программы. копия документа, подтверждающего наличие корпоративной программы укрепления здоровья или копия программы. <10> - копии журнала регистрации несчастных случаев в организации. <11> - коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле: где: Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом; Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального предпринимателя). <12> - показатель тяжести производственного травматизма (Кт) рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай: Кт = Едн / Кнс, где: Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период, исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы нетрудоспособности); Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный период. Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом профессиональных заболеваний (Кпз): Кпз = (Чпз x 100) / Краб, где: Чпз - число профессиональных заболеваний; Краб - среднесписочная численность работников организации. <13> - копия титульного листа, подтверждающего наличие утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков. <14> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране труда. <15> - копии сводных ведомостей по результатов проведения специальной оценки условий труда (за пятилетний период). <16> - копии сводных ведомостей по результатам проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных нормативных правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда. <17> - копии заявки и информационной карты на участие в районном конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку работы по охране труда. <18> - копии журнала учета и регистрации микроповреждений (микротравм). <19> - копия документа, дающего право на использование частичного финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. <20> - копия документа, дающего право на получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. <21> - копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта и приобретение новой техники. <22> - фотографии уголков по ОТ (не более 5 фотографий), а также тренажеров по ОТ. <23> - фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий), подтверждающие размещение информационных материалов в целях информирования работников. <24> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда. <25> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. <26> - фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5 фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства. |