3.17. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится посредством официальной электронной почты либо по телефону структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, Центра занятости населения, оказывающих государственную услугу.
3.18. Запись на прием в Министерство семьи и труда РБ, Центр занятости населения, многофункциональный центр для подачи запроса.
При организации записи на прием в Министерство семьи и труда РБ, Центр занятости населения, многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Министерства семьи и труда РБ, Центра занятости населения, многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Министерство семьи и труда РБ, Центр занятости населения и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.