3.5. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в Журнал регистрации.
3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, специалист Отдела министерства, специалист Центра занятости населения готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Проект уведомления) с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги. Проект уведомления оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела министерства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на визирование начальнику Отдела министерства. Проект уведомления, рассмотренный начальником Отдела министерства, подписывается курирующим заместителем министра или лицом, исполняющим его обязанности.
При предоставлении государственной услуги в Центрах занятости населения РБ Проект уведомления подписывается руководителем Центра занятости населения.
Специалист Отдела министерства, специалист Центра занятости населения фиксирует в Журнале регистрации информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать четырех рабочих дней с момента регистрации запроса и документов заявителя (представителя заявителя) в Министерстве семьи и труда РБ, Центре занятости населения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется представителям сторон коллективного договора, соглашения в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, согласно пункту 2.14 настоящего Административного регламента, специалист Отдела министерства осуществляет подготовку запроса о выявлении условий соглашения, заключенного на республиканском, отраслевом и межотраслевом уровнях, ухудшающих положение работников, и направляет соглашение и указанный запрос в структурные подразделения Министерства семьи и труда РБ, курирующие вопросы, включенные в обязательства соглашения.
Срок выполнения административного действия не превышает 1 рабочего дня с момента внесения записи в Журнал регистрации.
Соглашение и запрос о выявлении условий соглашения, ухудшающих положение работников, рассматриваются указанными структурными подразделениями Министерства семьи и труда РБ в течение 5 рабочих дней. По окончании срока рассмотрения руководитель структурного подразделения дает заключение о выявлении условий соглашения, ухудшающих положение работников.
При предоставлении государственной услуги Центром занятости населения специалист Центра занятости населения принимает решение о регистрации в уведомительном порядке коллективного договора, соглашения, заключенного на территориальном и территориальном отраслевом уровнях социального партнерства.
3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.