Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года N 166-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства"



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и внесение записи в Журнал регистрации


3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела министерства, специалистом Центра занятости населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Отдела министерства, специалист Центра занятости населения заявления при поступлении заявления и документов заявителя:


проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;


проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим Административным регламентом;


выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;


вносит запись в Журнал регистрации.


Каждому заявлению заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале регистрации, который проставляется в левом верхнем углу заявления заявителя.


Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет начальник Отдела министерства, начальник структурного подразделения Центра занятости населения, курирующие вопросы трудовых отношений.


Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения административного действия не превышает 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов заявителя специалисту Отдела.


3.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является рассмотрение заявления и документов заявителя (представителя заявителя) и внесение записи в Журнал регистрации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя (представителя заявителя) в Министерстве семьи и труда РБ, в Центре занятости населения.