Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года N 166-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства"



Прием и регистрация заявления и документов заявителя (представителя заявителя)


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство семьи и труда РБ, в Центр занятости населения от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


Специалист структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, Центра занятости населения, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует поступившее в Министерство семьи и труда РБ, в Центр занятости населения заявление заявителя (представителя заявителя) в СЭД "Дело".


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 минут.


Зарегистрированное заявление с документами передается министру, руководителю Центра занятости населения или лицу, исполняющему их обязанности. Министр дает соответствующее поручение заместителю министра, курирующему вопросы трудовых отношений (далее - курирующий заместитель министра). Руководитель Центра занятости населения дает соответствующее поручение начальнику структурного подразделения, курирующему вопросы трудовых отношений.


Поручение дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию курирующего заместителя министра, начальника структурного подразделения Центра занятости населения, указание характера исполнения документа, дату поручения.


Зарегистрированное заявление с документами и с поручением доставляется курирующему заместителю министра, начальнику структурного подразделения Центра занятости населения, затем - начальнику структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, ведущему, главному специалисту Центра занятости населения, в компетенцию которого входит уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений (далее - специалист).


Начальник структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, в компетенцию которого входит уведомительная регистрация соглашений (далее - Отдел министерства), обеспечивает оперативное рассмотрение заявления и документов заявителя, доведение их до специалиста Отдела министерства. Поручение специалисту Отдела дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию ответственного исполнителя, указание порядка и характера исполнения документа.


Специалист Центра занятости населения обеспечивает оперативное рассмотрение запроса и документов заявителя.


Выполнение действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации запроса в Министерстве семьи и труда РБ, Центре занятости населения.


Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет непосредственный руководитель структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, непосредственный руководитель структурного подразделения Центра занятости населения, ответственные за прием входящей корреспонденции.


Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.