5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства семьи и труда РБ, Центра занятости населения, должностного лица Министерства семьи и труда РБ, специалиста Центра занятости населения, государственного служащего подается министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр), директору Центра занятости населения.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
В случае если обжалуется решение руководителя Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно министру.
5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностные лица Министерства семьи и труда РБ направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. В Министерстве семьи и труда РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.