МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 28 мая 2020 года N 351-о


О внесении изменений в Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года N 166-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства"



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 29 июня 2020 г. N 15193



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Главы Республики Башкортостан от 29 августа 2017 года N УГ-139 "О Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства", утвержденный Приказом от 1 апреля 2019 года N 166-о, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Отделу мониторинга социально-трудовой сферы и социального партнерства Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Селиванова И.Д.) направить настоящий Приказ для государственной регистрации в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, курирующего данное направление деятельности в соответствии с приказом о распределении полномочий.



Заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр семьи, труда,
социальной защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение
к Приказу Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 28 мая 2020 г. N 351-о


Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 1 апреля 2019 г. N 166-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ И ЛОКАЛЬНОМ УРОВНЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:


а) на локальном уровне социального партнерства - работодатели в лице единоличного органа управления юридического лица или иные уполномоченные в установленном порядке лица, а также физическое лицо - индивидуальный предприниматель или уполномоченные им лица (далее - заявитель);


б) на территориальном и республиканском уровнях социального партнерства - объединения работодателей на соответствующих уровнях социального партнерства.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве семьи и труда РБ, в ГКУ Центр занятости населения города Уфы, его филиалах и ГКУ межрайонные центры занятости населения Республики Башкортостан, их филиалах и отделах (далее - Центры занятости населения) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


по телефону в Министерстве семьи и труда РБ или в многофункциональном центре;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ ((www.mintrudrb.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт));


посредством размещения информации на информационных стендах Министерства семьи и труда РБ или многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Министерства семьи и труда РБ, Центров занятости населения и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Министерства семьи и труда РБ (структурного подразделения), Центров занятости населения;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Министерства семьи и труда РБ, Центра занятости населения, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Министерства семьи и труда РБ, Центра занятости населения, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Министерства семьи и труда РБ, Центра занятости населения, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещается следующая информация:


наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";


наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


способы предоставления государственной услуги;


описание результата предоставления государственной услуги;


категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»