Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по продвижению продукции "Халяль", производимой в Республике Башкортостан, на внешние рынки на 2020 - 2022 годы (с изменениями на 13 апреля 2021 года)




I. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА


План мероприятий ("дорожная карта") по продвижению продукции "Халяль", производимой в Республике Башкортостан, на внешние рынки (далее - "дорожная карта") направлен на продвижение республиканского несырьевого неэнергетического экспорта, в частности продукции агропромышленного комплекса, на рынки зарубежных стран и диверсификацию экспорта, повышению его вклада в модернизацию отечественной экономики, обеспечению устойчивого хозяйственного роста.


Реализация "дорожной карты" будет способствовать формированию широкого слоя конкурентоспособных, активных экспортеров, в том числе среди малых и средних предприятий, что позитивно скажется на состоянии конкуренции и делового климата в Республике Башкортостан.


В результате выполнения "дорожной карты" будут созданы конкурентоспособные условия деятельности республиканских компаний на мировом рынке, предусматривающие:


1) наличие предприятий Республики Башкортостан, сертифицированных в соответствии со стандартами "Халяль" (в том числе международными);


2) наличие ключевых элементов государственной поддержки, в том числе нефинансовой, финансовой, субсидиарной и инфраструктурной;


3) механизмы продвижения продукции "Халяль", производимой в Республике Башкортостан, на внешние рынки. Для достижения поставленного целевого ориентира развития экспорта необходимо решить следующие задачи:


1) увеличение числа организаций-экспортеров, поставляющих продукцию "Халяль";


2) рост несырьевого неэнергетического экспорта товаров в стоимостном выражении;


3) расширение географии поставок продукции "Халяль".