Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, Территориальный орган передает документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи Территориальным органом таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю (представителю заявителя), при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя (представителя заявителя) на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.