РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ (для юридического лица)
Фирменный бланк (при наличии)
_______________________________________
(наименование территориального органа)
От
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
ИНН: _________________________________,
ОГРН: ________________________________,
Адрес места нахождения юридического
лица: _________________________________
Фактический адрес:
_______________________________________
Адрес электронной почты:
_______________________________________
Номер телефона для контакта:
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее выданном
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________ (наименование документа, в котором допущена опечатка или ошибка)
от _____________________________________ N ________________________________
(дата и номер документа, в котором допущена опечатка или ошибка)
в части ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)