Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возврата заявления заявителю является:


а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неподтверждение полномочий представителя;


б) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;


в) поступление заявления в ненадлежащий территориальный орган;


г) непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.7 настоящего Административного регламента.


Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.


2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению также не принимается, если:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.