РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ (для индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(наименование территориального органа)
от ____________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя и отчество (последнее -
при наличии), реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя)
ИНН: _________________________________,
ОГРН: ________________________________,
Адрес места
нахождения: ___________________________
Фактический
адрес: ________________________________
Адрес электронной
почты: ________________________________
Номер телефона для
контакта: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее выданном
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, в котором допущена опечатка или ошибка)
от _____________________________________ N ________________________________
(дата и номер документа, в котором допущена опечатка или ошибка)
в части ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________