Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.23.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.23.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Территориальный орган, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, на официальный сайт электронной почты Территориального органа либо через РГАУ МФЦ.


2.23.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.23.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.24.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Территориального органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.