РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ (для физического лица)
_______________________________________
(наименование территориального органа)
от ____________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя и отчество (последнее -
при наличии), реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя)
Адрес заявителя:
_______________________________________
(место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты для связи
с заявителем:
_______________________________________
Номер телефона для контакта:
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее выданном
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________ (наименование документа, в котором допущена опечатка или ошибка)
от _____________________________________ N ________________________________
(дата и номер документа, в котором допущена опечатка или ошибка)
в части ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)