Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Продажа земельных
участков, находящихся
в государственной собственности
Республики Башкортостан,
на которых расположены здания,
сооружения, собственникам таких
зданий, сооружений либо помещений в них"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

поступление в адрес Территориального органа заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента

прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу Территориального органа для назначения ответственного исполнителя

2 рабочих дня с момента поступления заявления

должностное лицо Территориального органа, ответственное за прием и регистрацию документов документов

наличие или отсутствие предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.14, пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

прием заявления и прилагаемых документов;

при поступлении заявления через РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса;

регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов;

принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Решение направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления:

- в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

- на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Территориального органа;

2) в устной форме в момент обращения заявителя по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 2.14 настоящего Административного регламента, в случае личного обращения в Территориальный орган

принятие должностным лицом Территориального органа, ответственным за предоставление государственной услуги заявления и представленных документов

проверка заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;

принятие решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых документов;

подготовка и согласование письма Территориального органа об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю;

возврат заявления и прилагаемых документов заявителю

не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления в Территориальный орган

должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги

отсутствие предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

письмо Территориального органа об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Письмо направляется:

- в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

- на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Территориального органа;

2) в виде бумажного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом. Письмо с приложением представленных заявителем документов на бумажном носителе выдается (направляется):

- в Территориальном органе, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги;

- в МФЦ, выбранном при подаче заявления;

- почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

комплект поступивших в Территориальный орган документов при отсутствии оснований для возврата заявления

проверка документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;

2 рабочих дня с момента поступления комплекта документов

должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

формирование и направление межведомственных запросов;

непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента

направление

межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

-

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

выездной осмотр испрашиваемого земельного участка для подтверждения наличия в его пределах зданий, сооружений, помещений, находящихся в собственности у заявителя, или выявления объектов непригодных для эксплуатации

1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы

подписание акта выездного осмотра

3. Подготовка проекта, подписание результата предоставления государственной услуги

сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленный и подписанный акт осмотра

подготовка на бумажном носителе проекта договора купли-продажи земельного участка, а также проекта

5 календарных дней с момента

должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление

наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента оснований

подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письмо

сопроводительного письма к нему (далее соответственно - проект договора купли-продажи, сопроводительное письмо) или проекта письма Территориального органа, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - проект письма об отказе);

направление проекта сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или проекта письма об отказе на согласование руководителям структурного подразделения Территориального органа

формирования комплекта документов

государственной услуги

для отказа в предоставлении государственной услуги

об отказе

рассмотрение и подписание на бумажном носителе сопроводительного письма и проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письма об отказе

1 рабочий день с момента направления на подпись

должностное лицо Территориального органа, наделенное в соответствии с правовым актом Территориального органа полномочиями по подписанию договоров купли-продажи земельных участков, распоряжение которыми осуществляет Территориальный орган

регистрация сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письма об отказе

1 рабочий день с момента подписания

должностное лицо Территориального органа, ответственное за ведение делопроизводства

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письмо об отказе

уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги;

1 рабочий день с момента регистрации

должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги

отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги;

выдача сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или письма об отказе способом, указанным в заявлении:

- нарочно в Территориальном органе;

- в РГАУ МФЦ;

- почтовым отправлением;

проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг

выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.

Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальную электронную почту Территориального органа заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 - 2.8.7 настоящего Административного регламента, для свидетельствования верности их копий

2 рабочих дня с момента уведомления

".