Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 года N 715



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Срок выдачи заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка либо направления уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Территориальный орган, в том числе, через РГАУ МФЦ либо в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Территориального органа или в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать тридцати календарных дней.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Территориальный орган считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа на официальную электронную почту Территориального органа или на РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента.


При подаче заявления почтовым отправлением датой его подачи считается поступление заявления в Территориальный орган.


Датой поступления заявления при обращении гражданина в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Территориальный орган заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой фактического поступления заявления в Территориальный орган, в соответствии с требованиями пункта 2.8 настоящего Административного регламента, в случае поступления заявления в выходной (нерабочий или праздничный) день - датой поступления считается первый, следующий за ним рабочий день.


Территориальный орган возвращает заявителю заявление о предоставлении государственной услуги в течение десяти дней со дня его поступления в Территориальный орган. При этом Территориальным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении государственной услуги.


Заявитель обязан подписать договор купли-продажи не позднее 30 календарных дней со дня его получения.