Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.12.2011 N 2537 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в ред. постановлений от 25.06.2012 N 1392, от 30.05.2013 N 1303, от 07.10.2013 N 2735, от 11.07.2014 N 2295, от 11.03.2015 N 671, от 03.02.2016 N 224, от 15.11.2016 N 3470, от 29.12.2016 N 4026, от 28.03.2017 N 806, от 04.07.2017 N 2172, от 29.01.2018 N 164, от 31.07.2018 N 2368, от 23.11.2018 N 4042, от 02.04.2019 N 1196, от 11.06.2019 N 2009)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


1) заявление (приложение N 1* к настоящему Административному регламенту);

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);


3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);


4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;


5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);


6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;


7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.


2.6.2. Для подтверждения завершения проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, оформления Акта приемочной комиссии Заявитель предоставляет извещение о назначении приемочной комиссии (приложение N 6* к настоящему Административному регламенту).

________________

* Приложение N 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2.6.3. Извещение о назначении приемочной комиссии может быть представлено лично в Комитет или МФЦ, по почте или посредством Единого портала в форме электронного документа.


При предоставлении заявления Представителем заявителя к такому заявлению также прилагается документ, подтверждающий его право действовать от имени Заявителя.


2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1, 2 (в случае если право на переводимое помещение не зарегистрировано в ЕГРН), 5, 6, 7 пункта 2.6.1, пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.