Действующий

О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28.04.2016 N 314



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов в уполномоченной организации;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в предоставлении социального обслуживания и уведомление заявителя о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в предоставлении социального обслуживания;


5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг;


6) выдача индивидуальной программы предоставления социальных услуг или направление (путевки) в стационарную организацию социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов или организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящуюся в ведении Костромской области.


40. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченную организацию посредством:


1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо обращения в его интересах иных граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;


2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном законом порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.


41. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 10-18 административного регламента;