39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов в уполномоченной организации;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в предоставлении социального обслуживания и уведомление заявителя о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в предоставлении социального обслуживания;
5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
6) выдача индивидуальной программы предоставления социальных услуг или направление (путевки) в стационарную организацию социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов или организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящуюся в ведении Костромской области.
40. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченную организацию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо обращения в его интересах иных граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном законом порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
41. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 10-18 административного регламента;