Управление при осуществлении своих функций имеет право:
1) вносить предложения Главе города по вопросам, относящимся к компетенции управления, участвовать в их рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на управление задач и функций;
3) вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления;
4) запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц функциональных и территориальных органов Администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, других организаций города материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
5) осуществлять работу на основе текущих и перспективных планов Администрации города;
6) участвовать в совещаниях с участием Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию управления;
7) созывать в установленном порядке совещания с привлечением специалистов Администрации города, организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
8) осуществлять проверку работы подведомственных органов Администрации по вопросам местного значения, относящихся к их компетенции;
9) привлекать специалистов органов Администрации, иных учреждений и организаций города по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении управления;
10) использовать информационную базу Администрации города в установленном порядке;
11) представлять интересы Главы города и Администрации города в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях при обсуждении вопросов, отнесенных к ведению управления;
12) отвечать в установленном порядке на обращения граждан, руководителей предприятий, организаций, учреждений по вопросам, отнесенным к ведению управления;
13) готовить проекты муниципальных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на управление;