Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2020 года N 274


О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 27 марта 2019 года N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.03.2022 N 51.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Главного управления социальной защиты населения Курганской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 27 марта 2019 года N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления социальной поддержки населения Главного управления социальной защиты населения Курганской области.";


2) приложение к Приказу изложить согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления социальной поддержки населения Главного управления социальной защиты населения Курганской области.



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
Ю.А.КОЗЛОВА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 23 июня 2020 г. N 274
"О внесении изменения в Приказ Главного
управления социальной защиты населения
Курганской области от 27 марта 2019 года
N 132 "Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги по предоставлению пособия на
погребение членам семей или лицам,
взявшим на себя организацию похорон
граждан, погибших в результате катастрофы
на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие
лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской
катастрофой, а также умерших граждан
из числа инвалидов вследствие

чернобыльской катастрофы"


"Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 27 марта 2019 г. N 132
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по
предоставлению пособия на
погребение членам семей или лицам,
взявшим на себя организацию
похорон граждан, погибших в
результате катастрофы на
Чернобыльской АЭС, умерших
вследствие лучевой болезни и
других заболеваний, возникших в
связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа
инвалидов вследствие

чернобыльской катастрофы"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ИЛИ ЛИЦАМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФОЙ, А ТАКЖЕ УМЕРШИХ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ИЛИ ЛИЦАМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФОЙ, А ТАКЖЕ УМЕРШИХ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждения) государственной услуги по предоставлению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее - пособие на погребение, государственная услуга).



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются члены семей или лица, взявшие на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее - заявитель).


3. Государственная услуга может предоставляться гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления, учреждений размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru).


Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") размещается в сети "Интернет" на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (www.mfc45.ru).


5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы учреждений можно получить:


в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


в учреждениях на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в учреждение, Главное управление;


в ГБУ "МФЦ" на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;


в средствах массовой информации;


в рамках предоставления иных государственных услуг в сфере социальной защиты населения.


6. Размещению на официальном сайте Главного управления, на Портале и в федеральном реестре подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны учреждений, Главного управления, предоставляющих государственную услугу;


2) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления, директорами учреждений;


5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


6) порядок рассмотрения обращений заявителей;


7) Административный регламент.


7. Размещению на информационных стендах в помещениях учреждений подлежит следующая информация:


1) график работы учреждения;


2) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) образец заявления гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


5) Административный регламент.


8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками учреждений, Главного управления осуществляется бесплатно.


При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо учреждения, Главного управления, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления, учреждения.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


9. При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист учреждения, Главного управления предоставляет информацию:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»