Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации на оздоровление граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на чернобыльской АЭС



Рассмотрение жалобы


88. Руководитель органа, в который поступила жалоба, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;


б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;


в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя;


в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой орган или иному лицу в соответствии с их компетенцией.


89. При рассмотрении жалобы лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, специалистов, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.