Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации на оздоровление граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на чернобыльской АЭС



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

1. Прием заявления и документов

1

Прием заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в электронную базу данных АСП сведения о приеме заявления и документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения)

В течение одного рабочего дня

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

2. Межведомственный запрос документов

1

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1

Проверка документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставление услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющим государственную услугу

В течение 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

4. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации

1

Направление заявителю уведомления о предоставлении

     (отказе в предоставлении) государственной услуги

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе указываются основания отказа и порядок обжалования. Уведомление подписывается руководителем (уполномоченным сотрудником) органа, предоставляющего государственную услугу и

направляется заявителю (уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (уполномоченному представителю)

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

5. Осуществление выплаты

1

Осуществление выплаты

Направление в российские кредитные организации или отделения почтовой связи выплатных документов

Выплата компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанные в заявлении. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет