Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (с изменениями на 21 октября 2020 года)



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


50. Последовательность выполнения административных процедур на первом этапе:


прием заявления об утверждении схемы и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МФЦ).


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 21.10.2020 N 4520)


50.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, Департамент, через Портал с заявлением и документами, предусмотренные настоящим Регламентом.


50.2. Порядок приема документов в МФЦ.


При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;