3.5. Порядок принятия решения о возможности заключения соглашения об установлении сервитута либо решения об отказе в установлении сервитута
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявления и документов к нему критериям и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административном регламентом.
Специалист отдела аренды рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, направляет служебную записку в отдел государственной политики в области земельных отношений Минэкономразвития Чувашии для согласования заявления, после чего:
1) готовит проект распоряжения Минэкономразвития Чувашии о предоставлении заявителю права ограниченного пользования земельным участком, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики (сервитута) (далее - распоряжение Минэкономразвития Чувашии). Проект распоряжения Минэкономразвития Чувашии визируется руководителем отдела аренды и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минэкономразвития Чувашии, после чего представляется на подпись Министру (заместителю Министра). Подписанное распоряжение Минэкономразвития Чувашии регистрируется специалистом Минэкономразвития Чувашии, ответственным за делопроизводство, и направляется в отдел аренды для исполнения. Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, осуществляет подготовку проекта соглашения об установлении сервитута (примерная форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
3) готовит проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах;
4) готовит проект решения об отказе в установлении сервитута при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в установлении сервитута оформляется соответствующее уведомление, в котором должны быть указаны основания такого отказа.
Проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах либо уведомление об отказе в установлении сервитута визируется руководителем отдела аренды и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минэкономразвития Чувашии, после чего представляется на подпись Министру.
Подписанное уведомление об отказе в установлении сервитута регистрируется специалистом Минэкономразвития Чувашии, ответственным за делопроизводство, и направляется заявителю.
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным им в заявлении, с учетом требований приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, является выдача заявителю или направление ему по адресу, содержащемуся в заявлении, подписанного проекта соглашения об установлении сервитута, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, либо уведомления об отказе в предоставлении сервитута.
Проект соглашения об установлении сервитута, выданный (направленный) заявителю, должен быть им подписан не позднее чем через 30 дней со дня получения заявителем указанного проекта соглашения.