2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично или через своего представителя в Минэкономразвития Чувашии;
- почтовым отправлением в адрес Минэкономразвития Чувашии;
- с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36232) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7).
В день поступления документов специалист Минэкономразвития Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Министру либо заместителю Министра.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителю направляется уведомление о получении документов, которое содержит информацию о входящем регистрационном номере заявления, дате получения Минэкономразвития Чувашии документов, а также перечне наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Минэкономразвития Чувашии.
Поступивший в Минэкономразвития Чувашии запрос о предоставлении государственной услуги с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в отдел аренды.