5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления контроля
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления контроля.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования являются решения действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления контроля, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей, заинтересованных лиц или их представителей.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта службы, единого либо регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Почтовый адрес службы:
414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 75/48, офис 801 - 814.
График работы службы: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Справочные телефоны службы: 8-(8512)-24-50-21 - приемная руководителя службы.
Адрес официального сайта службы в сети "Интернет": https://zhilnadzor.astrobl.ru/.
Адрес электронной почты службы: zhilnadzor_ao@mail.ru
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заинтересованных лиц осуществляет руководитель службы, заместитель руководителя службы. Личный прием заинтересованных лиц проводится по адресу, указанному в абзаце втором пункта 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.