ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДЕ КУРСКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2016 - 2024 ГОДАХ"
Заказчик Программы | Комитет дорожного хозяйства города Курска |
Основные разработчики Программы | Комитет дорожного хозяйства города Курска; департамент пассажирского транспорта города Курска; отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Цель Программы | Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске |
Задачи Программы | 1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта. 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта. 3. Совершенствование организации дорожного движения. 4. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске |
Сроки и этапы реализации Программы | 2016 - 2024 годы без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников | Всего - 11434656,2 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета города Курска - 2367500,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 135919,2 тыс. руб.; 2017 год - 151624,3 тыс. руб.; 2018 год - 213239,2 тыс. руб.; 2019 год - 323296,8 тыс. руб.; 2020 год - 680388,5 тыс. руб.; 2021 год - 217994,0 тыс. руб.; 2022 год - 217994,0 тыс. руб.; 2023 год - 214022,2 тыс. руб.; 2024 год - 213022,2 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 780548,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 239999,9 тыс. руб.; 2019 год - 300714,0 тыс. руб.; 2020 год - 239834,7 тыс. руб.; - за счет средств федерального бюджета - 3117857,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1376121,6 тыс. руб.; 2020 год - 1021735,6 тыс. руб.; 2021 год - 720000,0 тыс. руб.; - за счет внебюджетных средств - 1911750,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 266550,0 тыс. руб.; 2021 год - 356550,0 тыс. руб.; 2022 год - 368550,0 тыс. руб.; 2023 год - 407550,0 тыс. руб.; 2024 год - 512550,0 тыс. руб.; - за счет предполагаемых средств бюджета города Курска, областного, федерального бюджетов - 3257000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 130000,0 тыс. руб.; 2021 год - 256000,0 тыс. руб.; 2022 год - 951000,0 тыс. руб.; 2023 год - 960000,0 тыс. руб.; 2024 год - 960000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | В результате реализации программных мероприятий будут созданы условия для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных транспортных услугах. Ожидается сохранение социально значимых маршрутов, улучшение транспортной доступности и оптимизация схем движения транспортных средств, увеличение пропускной способности дорог. Программа направлена на снижение в 2024 году по сравнению с 2015 годом показателей аварийности, в результате чего будет получен социальный и бюджетный эффекты. По итогам Программы будут достигнуты следующие целевые показатели: количество социально значимых маршрутов - не менее 30 ежегодно (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска"); протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути - 34,3 км; количество проведенных инструктажей водителей - 90 (не менее 10 ежегодно); количество обследованных остановочных пунктов - не менее 638 ежегодно; количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей - 27 (не менее 3 ежегодно); площадь нанесенной дорожной разметки - 368,8 тыс. кв. м; количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств - 26/39; количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов - 42; количество разработанных проектов организации дорожного движения - 4; количество установленных дорожных знаков - 2071; снижение транспортного риска (числа погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 3,5%; снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,3%; снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - 13,64122 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 6,82122 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 6,82 км; количество введенных в эксплуатацию подземных пешеходных переходов - 1 ед.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта, - 396,017 км; площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4001425,3 кв. м; доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности - 85/302,6 %/км; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города Курска - 50/15 %/шт. |