Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 6 мая 2022 года)



3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка председателем комитета или заместителем председателя комитета, курирующего отдел, и регистрация ГПЗУ в Журнале регистрации градостроительных планов.


3.7.2. Специалист отдела осуществляет сшивку трех экземпляров градостроительного плана с указанием количества листов градостроительного плана.


3.7.3. Градостроительный план земельного участка в 2 экземплярах выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении.


Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.


При получении ГПЗУ непосредственно при личном обращении заявителем в журнале регистрации указывается дата получения и подпись.


3.7.4. Критерий принятия решения: регистрация ГПЗУ.


3.7.5 Результатом административной процедуры является вручение заявителю результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.


3.7.6 Способ фиксации результата - роспись заявителя в журнале регистрации о получении или отметка исполнителя услуги о направлении ГПЗУ электронным способом.


3.7.7 Третий экземпляр ГПЗУ специалист комитета передает в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в течение пяти рабочих дней со дня выдачи.


3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.