Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 6 мая 2022 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами


3.2.1 Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.


3.2.2 До регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документации, направляет заявление с документами в отдел для установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных п. 2.9 настоящего административного регламента.


Сотрудник отдела (далее - специалист) или специалист МФЦ осуществляет следующие действия:


1) проверяет правильность оформления заявления, выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;


2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично.


При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после поступления заявления в комитет уведомляет заявителя посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии адреса электронной почты) о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия возвращает ему заявление и представленные им документы.


Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, заявитель не желает их устранять либо заявление и документы поступили из МФЦ с недостатками, являющимися основаниями для отказа в их приеме, в течение 1 дня после поступления заявления в комитет специалистом отдела готовится отказ в приеме документов.


Отказ в приеме документов подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета по градостроительной политике и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела заполняет расписку о приеме заявления (в произвольной форме), что является основанием для регистрации заявления и представленных документов в системе электронного документооборота "Дело" специалистом, ответственным за регистрацию документов.


Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами специалист, ответственный за регистрацию, передает председателю комитета для рассмотрения.


При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в комитет. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


В случае отсутствия в заявлении номера телефона или нежелания заявителя прибыть в комитет расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при его наличии) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


3.2.3. Критерии принятия решения: обращение заявителя за получением муниципальной услуги, наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных 2.9 настоящего административного регламента.


3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является: