Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 6 мая 2022 года)



3.9. Процедура исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.9.1. В случае выявления в ГПЗУ, выданном комитетом, технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) заявитель направляет в комитет заявление об исправлении технической ошибки с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении технической ошибки и содержащих правильные данные, а также выданное разрешение, в котором содержится техническая ошибка.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в комитет или МФЦ.


3.9.2. Срок передачи запроса заявителя из МФЦ в комитет установлен соглашением о взаимодействии.


3.9.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.


В случае наличия технической ошибки специалистом отдела подготавливается 3 экземпляра ГПЗУ с верными данными, документ подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета, ставится печать учреждения. Иной номер ГПЗУ не присваивается.


3.9.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.9.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных специалистом комитета технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.


3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ГПЗУ в журнале выданных градостроительных планов земельных участков либо регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота "Дело".


3.9.7. Срок выдачи результата не должен превышать 14 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.