Недействующий

Об утверждении Положения о проведении ежегодного конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления города, а также социально-экономического развития городского округа "Город Белгород"



I. Общие положения


1.1. Положение о проведении конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления города, а также социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" (далее - Положение) определяет порядок проведения органами местного самоуправления города Белгорода конкурса на лучшее освещение деятельности органов местного самоуправления города, а также социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" (далее - конкурс).


1.2. Целями конкурса являются:


- наиболее полное, объективное и систематическое информирование населения города Белгорода о деятельности администрации города, о социально-экономическом развитии города Белгорода;


- привлечение внимания общественности к социально значимым решениям, принимаемым органами местного самоуправления, их роли в социально-экономическом развитии города Белгорода;


- содействие освещению деятельности органов местного самоуправления.


1.3. Организатором конкурса является администрация города Белгорода в лице управления по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (далее - Управление по взаимодействию со СМИ).


1.4. Участниками конкурса являются средства массовой информации (далее - конкурсанты).


1.5. Предметом конкурса являются впервые опубликованные (вышедшие в эфир) в период с 1 января по 30 июня материалы о деятельности администрации города Белгорода, Белгородского городского Совета, Советов территорий и органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), о социально-экономическом развитии города, о развитии в городе культуры, образования, спорта и реализации молодежной политики (далее - конкурсные работы).


В качестве конкурсных работ рассматриваются периодические печатные, аудио-, аудиовизуальные, опубликованные на страницах сетевых изданий, в социальных сетях сообщения и материалы (передачи) конкурсантов.


1.6. Конкурс проводится с 20 июля по 31 августа в три этапа:


I этап - прием заявок на участие в конкурсе с 20 июля по 30 июля;


II этап - оценивание представленных работ с 31 июля по 13 августа;


III этап - подведение итогов с 14 августа по 31 августа.