Недействующий

Об утверждении Положения о проведении ежегодного конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления города, а также социально-экономического развития городского округа "Город Белгород"



III. Порядок и сроки подачи заявок на участие в конкурсе


3.1. Для участия в конкурсе конкурсанты представляют в Управление по взаимодействию со СМИ, расположенное по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский пр-т, 38, кабинет 512 (время приема заявок с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья), в печатном и электронном виде на адрес электронной почты - ps-beladm@yandex.ru заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и конкурсные работы в срок с 20 июля до 30 июля (включительно) со дня размещения объявления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.beladm.ru в разделе "Новости".


Почтовые отправления должны содержать на конверте пометку "Конкурс СМИ".


Регистрация и прием документов осуществляется сотрудниками Управления по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода. Перечень принятых документов заносится в журнал учета заявок.


3.2. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе в течение срока приема заявок не допускается.


3.3. К заявке на участие в конкурсе в зависимости от вида средства массовой информации (далее - СМИ) прилагаются:


- от трех до десяти периодических аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), вышедших на ТВ и записанных в формате MP4, с обязательным приложением текстовой расшифровки и эфирной справки;


- от трех до десяти аудиосообщений и материалов (передач), вышедших на радио и записанных в формате MP3, с обязательным приложением текстовой расшифровки и эфирной справки;


- от семи до двадцати сообщений, опубликованных в Интернет-СМИ, в социальных сетях, в печатном и электронном виде (по электронной почте ps-beladm@yandex.ru), с обязательным указанием даты и времени выпуска сообщения на информационную ленту;


- от трех до десяти публикаций в периодическом печатном издании с приложением оригинала номера печатного СМИ с обязательным выделением наименования материала на полосе издания.


3.4. В качестве конкурсных работ не рассматриваются:


- материалы, не соответствующие заявленной теме конкурса;


- материалы, предоставляемые для размещения в СМИ на коммерческой основе;


- материалы, содержащие более 80 процентов текста, являющегося перепечаткой из других СМИ или пресс-релизов, подготовленных Управлением по взаимодействию со СМИ;


- муниципальные правовые акты города Белгорода.