Действующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (с изменениями на 14 марта 2022 года)



5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля


5.1.1. Субъект контроля имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе государственного контроля решений и (или) действий (бездействия) управления, его должностных лиц.


5.1.2. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа.


В жалобе, направленной в форме электронного документа, заинтересованные лица в обязательном порядке указывают либо наименование уполномоченного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также следующие реквизиты: наименование и местонахождение (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), излагают суть жалобы, ставят личную подпись и дату.


В случае необходимости подтверждения своих доводов заинтересованные лица имеют право приобщить к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.


5.1.3. В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема начальником управления (уполномоченным лицом).


5.1.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связью, представлена лично.


5.1.5. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в управление или должностному лицу.


5.1.6. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.


5.1.7. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.


5.1.8. При установлении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица управления, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом управления возложенных на него обязанностей начальник управления принимает меры по привлечению должностного лица управления к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке.