На рисунке 19 Приложения 5 приведены результаты расчета потокораспределения для нормальной схемы сети характерного режима летнего максимума 2025 г. Загрузка автотрансформаторов и ЛЭП 110 - 220 кВ. приведены в таблице 4.38 Приложения 4.
Анализ режимов работы электрической сети напряжением 110 кВ. и выше на этапе прохождения летнего максимума нагрузки 2025 года показал, что напряжение в сети 220 кВ. обеспечивается на уровне 242, 9 - 214, 5 кВ., в сети 110 кВ. обеспечивается на уровне 119, 4 - 108, 0 кВ. В нормальной схеме сети перегрузка сетевых элементов отсутствует. Уровни напряжения в узлах сети 110 - 220 кВ. находятся в допустимых пределах.
Единичные отключения остальных сетевых элементов в нормальной схеме сети не накладывают ограничений на пропускную способность системообразующих и распределительных сетей. В ремонтных схемах сети существует ряд схемно-режимных ситуаций (аварийное отключение сетевого элемента) приводящих к перегрузке питающих энергоузлов электрических связей, а именно:
Аварийное отключение ВЛ 500 кВ. Ростовская АЭС - Буденновск в схеме ремонта ВЛ 220 кВ. Зимовники - Элиста Северная при суммарном перетоке активной мощности в сторону энергосистемы Ставропольского края по ВЛ 500 кВ. Ростовская АЭС - Буденновск и ВЛ 500 кВ. Ростовская АЭС - Невинномысск (контролируемое сечение "Маныч"), равном 1550 МВт. В данном режиме токовая загрузка ВЛ 110 кВ. Ремонтненская - Б. Ремонтное (уч. от ПС 110 кВ. Ремонтненская до отп. на ПС 110 кВ. Джангар) составит 375 А или 125, 0% от аварийно допустимого и длительно допустимого значения (300 А) (рисунок 19.1). Для недопущения возникновения данной перегрузки предлагается выполнить размыкание транзита 110 кВ. Зимовники - Хуторская - Ремонтненская - Б. Ремонтное - Элиста Западная при подготовке ремонтной схемы со стороны ПС 110 кВ. Элиста Западная (рисунок 19.2).
Единичные отключения остальных сетевых элементов в различных ремонтных схемах сети не накладывают ограничений на пропускную способность системообразующих и распределительных сетей.
Существует схемно-режимная ситуация, в которой наблюдается снижение напряжения в сети 110 кВ. ниже номинального, а именно:
Выведенная в ремонт ВЛ 110 кВ. Черноземельская - НПС-2 или ВЛ 110 кВ. Колодезная - Черноземельская в нормальной схеме сети. В данной схемно-режимной ситуации напряжение на шинах 110 кВ. ПС 110 кВ. НПС-2 находится на уровне 99, 6 кВ. (учтен запуск одного электродвигателя). Регулирование напряжения на ПС 110 кВ. НПС-2 переключением РПН трансформаторов позволит обеспечить успешный запуск электродвигателей в данных ремонтных схемах.