На рисунке 17 Приложения 5 приведены результаты расчета потокораспределения для нормальной схемы сети характерного режима зимнего максимума 2021 г. Загрузка автотрансформаторов и ЛЭП 110 - 220 кВ. приведены в таблице 4.34 Приложения 4.
Анализ режимов работы электрической сети напряжением 110 кВ. и выше на этапе прохождения зимнего максимума нагрузки 2025 года показал, что напряжение в сети 220 кВ. обеспечивается на уровне 241, 2 - 225, 6 кВ., в сети 110 кВ. обеспечивается на уровне 120, 7 - 108, 0 кВ. В нормальной схеме сети перегрузка сетевых элементов отсутствует. Уровни напряжения в узлах сети 110 - 220 кВ. находятся в допустимых пределах.
Единичные отключения любого сетевого элемента в нормальной и различных ремонтных схемах сети не накладывают ограничений на пропускную способность системообразующих и распределительных сетей (исключения составляют ограничения пропускной способности трансформаторных связей ряда питающих центров, описанные в разделе 3.5).
Существует схемно-режимная ситуация, в которой наблюдается снижение напряжения в сети 110 кВ. ниже номинального, а именно:
Выведенная в ремонт ВЛ 110 кВ. Черноземельская - НПС-2 или ВЛ 110 кВ. Колодезная - Черноземельская в нормальной схеме сети. В данной схемно-режимной ситуации напряжение на шинах 110 кВ. ПС 110 кВ. НПС-2 находится на уровне 102, 1 кВ. (учтен запуск одного электродвигателя). Регулирование напряжения на ПС 110 кВ. НПС-2 переключением РПН трансформаторов позволит обеспечить успешный запуск электродвигателей в данных ремонтных схемах.