Недействующий

Об утверждении Схемы и программы развития электроэнергетики Республики Калмыкия на 2021 - 2025 годы (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Зимний минимум 2021 г.


На рисунке 2 Приложения 5 приведены результаты расчета потокораспределения для нормальной схемы сети характерного режима зимнего минимума 2021 г. Загрузка автотрансформаторов и ЛЭП 110 - 220 кВ. приведены в таблице 4.4 Приложения 4.


Анализ режимов работы электрической сети напряжением 110 кВ. и выше на этапе прохождения зимнего максимума нагрузки 2020 года показал, что напряжение в сети 220 кВ. обеспечивается на уровне 244, 3 - 230, 1 кВ., в сети 110 кВ. обеспечивается на уровне 123, 6 - 113, 2 кВ. В нормальной схеме сети перегрузка сетевых элементов отсутствует. Уровни напряжения в узлах сети 110 - 220 кВ. находятся в допустимых пределах.


Единичные отключения любого сетевого элемента в нормальной и различных ремонтных схемах сети не накладывают ограничений на пропускную способность системообразующих и распределительных сетей (исключения составляют ограничения пропускной способности трансформаторных связей ряда питающих центров, описанные в разделе 3.5).


Существует схемно-режимная ситуация, в которой наблюдается снижение напряжения в сети 110 кВ. ниже номинального, а именно:


Выведенная в ремонт ВЛ 110 кВ. Черноземельская - НПС-2 или ВЛ 110 кВ. Колодезная - Черноземельская в нормальной схеме сети. В данной схемно-режимной ситуации напряжение на шинах 110 кВ. ПС 110 кВ. НПС-2 находится на уровне 104, 6 кВ. (учтен запуск одного электродвигателя). Регулирование напряжения на ПС 110 кВ. НПС-2 переключением РПН трансформаторов позволит обеспечить успешный запуск электродвигателей в данных ремонтных схемах.